Клиническая картина




Клиническая картина моего заболевания

Я Трифонова Ольга Викторовна 1962 г.р.

У меня на протяжении более 20 лет врачи паразитологи не диагностируют, не признают и не лечат у меня  два паразитарных заболевания, второе паразитарное заболевание не лечат на протяжении 8 последних лет.
У меня 2 тропических паразитарные заболевания: шистосома и тропический червеобразный паразит (название не знаю), причём, начало каждого сопровождалось острой фазой, то есть их не спутаешь друг с другом.
Имеются общие признаки заболевания гельминтами: 1) низкое давление 90 на 60; 2) недостаток веса (45 кг), быстрая утомляемость; 3) сердце -  аневризма (2);
4) кровь низкий hst, пониженный гемоглобин на нижней границе (3);
5) аллергическая кожная реакция характерны для трематоды.

Имеются признаки характерные для трематод:
1) Наличие острой фазы характерны (13), острый цистит, зуд в анальном отверстии.
2) Сонное состояние, сильная слабость в течение 4 месяцев (после приема бильтрицида  снизилась, ну и наполовину потеряла зрение). И так как, помог именно бильтрицид, что и явилось диагностическим признаком (в анамнезе).
3) На протяжении 8 лет не могу употреблять сахар и калорийную пищу, начинается цистит, боль в сердце, в печени, в прямой кишке, зуд в области вен рук, пупка и шеи (1). 
4) Реактивные изменения в крови и часто высокие лимфоциты. (3)(2б)
5) слабость сфинктеров мочевого и анальном, а также сиплый голос (4).
Серологические анализы на  шистосому дали отрицательные результаты.. Однако, серологические анализы не всегда давали точный результат, на моём личном опыте два таких случая.
Заражение шистосомой вызвало бы удивление, если бы у меня к тому времени не был ещё один тропический паразит.

Признаки, имеющиеся у меня, и характерные для червеобразного тропического паразита:
1) наличие острой фазы на ранних стадиях заболевания; сильный зуд у всех членов семьи в течение от полугода до года. (В анамнезе.)
2) когда зуд стих в животе  наросло большое существо, его движение ощущаешь когда оно  ползёт снизу вверх после приема пищи.
3) заражение - перкутанно, то есть через кожу, от трёхмесячного котёнка, у которого был большой лысый живот, который он сосал, чтобы снизить зуд. 
4) совпадение с симптомами котёнка - чесотка и крупный живот при общей худобе у нас.
5) В течение 3 лет наличие бегающих по ночам по коже личинок как в момент их укуса, острого как от клопа, появляется вздутие как от комара;
6) На ирригоскопии - долихоколон, долихосигма (5), что подтверждает наличие крупного существа в кишечнике, а кал сворачивается в спираль копируя формы червя (есть фото (6)), чьи следы отпечатываются на кале  и в большом и в малом размерах.
6)  Ткань паразита, которую я выделяю из кишечника и приношу в лабораторию ЦРБ, определяют как соединительную ткань (7), её можно выделить в больших количествах.
7) Спаечный процесс, боли при ходьбе, сигмоидит.
8) Заболевание с 1996 года вызвало остеопороз в тяжёлой форме.  Врач определил что генез остеопороза - алиментарное снижение всасывания микроэлементов, то есть проблемы с  кишечником.
Шистосомоз также в свою очередь стал фактором усиление остеопороза . 
Каждому  пункту симптомов соответствует врачебное заключение.  Из них складываются две разных клинических картины.
Это два разных заболевания их симптомы нельзя смешивать врачи поликлиники паразитарных заболеваний (ИМПИТМ) как будто намеренно смешивают все симптомы в одну кучу.
В лаборатории института Марциновского нативный материал принесённый мною как ткань паразита был исследован только на 6 видов глистов. Результат отрицательный (9)(10).
Ахмадишина представившаяся зав. лабораторией института Марциновского, тропических болезней, отказывалась исследовать нативный материал на другие виды паразитов и на физическую природу материала, то есть отказывалась признавать его как род материала, отказывалась признавать его тканью вообще и таким образом тканью паразита, и директор института тоже отказался. Однако такой же материал был признан тканью Одинцовской Клинической лабораторией).
Врачи поликлиники  тропических заболеваний сеченовского университета как работающие с ними врачи лаборанты институт Марциновского намеренно не хотят признавать заболевание. 20 лет назад они (а с ними Бронштейн А.М) намекали что это по причине того что я не работаю. 

   25.11.2019 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий