среда, 17 октября 2018 г.

"Психолазер" и ченнелинг существуют

Я Трифонова Ольга Викторовна и на мне против моей воли и без моего на то согласия применяют ченнелинг, психолазер.

Прочтите написанную ниже статью - это самые первоначальные представления и наиболее реальные о ченнелинге, которые мне удалось найти в интернете. Вот небольшие поправки к представленной ниже статье;

Контактёрство это то, когда непосредственно входят в контакт с тем на ком применяют психолазер..

Но представить это явление легче, если назвать контактером того кто в голове.
Ну на самом деле терминология другая. Контактёрами являются подопытные. То что описывается это именно с верхних позиций, это и говорит о происхождении явления.

Это там в сознании другой человек и он полностью управляет вами и с вами контактирует.
Далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий